Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
Скачать windows » Windows » Windows zver xp (26.06.2012)

Windows zver xp (26.06.2012)

Автор: cheburaskaa от 26-06-2012, 15:25
Windows zver xp (26.06.2012)

Новый репак windows от команды zver, в этой версии улучшена производительность системы, работает на 15% быстрей чем старый репак, диск предназначен для чистой установки. Вы можете выбрать в каком режиме начать установку windows zver “ручной, автоматический”, в систему уже встроенный ключ активации, система полностью проходит проверку на подлинность. Так же windows содержит новые программы, антивирусы, драйвера и различные утилиты для улучшения работы. Все темы почти стандартные от zver, добавлены звуки от vista, сборка windows устанавливается в течение 50минут.


zverdvd_2012.torrent [22,87 Kb] (cкачиваний: 32767)

Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Написано,что на раздаче стоит 877 чел,а у меня вообще не качается!Дайте скорости плиз! sad
Цитата
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.03.2012
  • Комментариев: 18
  • Публикаций: 443
^
Светлана, спасибо за инфу сейчас перезалью.

(перезалил, качайте)
Цитата
  • den

  • 30 июля 2012 13:22
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
дайте скорость (
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Скорость два часа на 0,00 это торент или сайт крутим?
-------------------------------------------------------------------
Люди скачивают торрент и уходят с раздачи, по этому вы не можете скачать. Торрент перезалил можете спокойно качать. (administrator)
Цитата
  • Катерина

  • 12 сентября 2012 16:55
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Слышала об этой версии. Будем пробовать ;)
Спасибо за раздачу.
Цитата
  • Благодарный Гость

  • 28 сентября 2012 18:51
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо огромное за раздачу!

Выложите, пожалуйста, хеш-суммы образа, чтобы проверить, правильно ли скачалось.
Цитата
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.03.2012
  • Комментариев: 18
  • Публикаций: 443
^
Благодарный Гость, Хеш сумму вы можете проверить с помощью программы hashtab.
Цитата
  • Masel

  • 3 октября 2012 21:45
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Это же windows XP&
Цитата
  • Саня

  • 17 октября 2012 14:58
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а почему ссылка на торрент файл не работает?
Цитата
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.03.2012
  • Комментариев: 18
  • Публикаций: 443
^
Саня,
Все отлично работает, просто стоит проверка на человека. Люди качают и уходят с раздачи...
Цитата
  • Николай

  • 3 ноября 2012 10:13
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Это сервис пак 3 ?
Цитата
  • Руслан

  • 3 ноября 2012 19:36
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
люди дайте пожалуйста скорость(((еле еле качает(((((((за ранее спасибо
Цитата
  • Дмитрий

  • 8 ноября 2012 21:28
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а драйвера и прочие приложения не иду в комплекте?
Цитата
  • Harkudo

  • 13 ноября 2012 16:46
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А дрова имеются?
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А скольки битная версия 32 или 64???x64 или x86
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
скачал винду она не мультизагрузочная что ли
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
дайте скорость пожалуйста не могу скачать

вроде поперло спасибо огромное wink
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
ну вот сглазил скорость пропала вообще angry

дайте скорость
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ребят качайте!! отличная винда!! сам скачал комп просто летает и устанавливается легко всем советую!!!!)))
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
скорости скорости!!!!!!!
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалуйста какой виндовс лучше подойдет для ноутбуков
Цитата
  • andrew

  • 25 декабря 2012 13:28
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
пожалуйста вышлите мне кто нибудь диск с windows zver свежий. А то с моим модемом от билайн я 100 лет его буду скачивать. весь оренбург обошел незнаю где купить.
Цитата
  • setroor

  • 28 декабря 2012 12:52
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
вместо торрент сссылки какой то экзешник,с вирем наверно.
Цитата
  • Crow515

  • 28 декабря 2012 17:35
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Руки вам оторвать за мусор который там был angry
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
все там норм я уже с этой виндой 2 месяца полет нормальный
Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо, все очень четко скачалось и скорость нормальная, не ожидала, что найду так быстро windows и найду бесплатно, спасибо огромное!!
Цитата
  • Андрей

  • 8 января 2013 02:35
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Как установить подскажите
Цитата
  • MrStich

  • 8 января 2013 16:56
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
a WPI там есть?
Цитата
  • Vlad

  • 9 января 2013 06:55
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Скорость закачки просто улет!!! На счет винды не знаю, только ставлю. Время покажет. Позже отпишусь.
Цитата
  • rzfrash

  • 12 января 2013 21:45
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Дайте скорость...

Назад Вперед
Наверх